Планирование "циклограмма средняя группа". Планирование "циклограмма средняя группа" Циклограмма в доу средняя группа

Циклограмма рабочего времени воспитателя средней группы

00- 8 07

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики и игровым массажем.

8 07 - 8 25

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм.

8 25 - 8 20

Формирование культурно-гигиенических навыков (подготовка к завтраку),

8:25 - 8:50

Завтрак

8 50 - 9 00

Самообслуживание, подготовка к ООД

Организованная образовательная деятельность, образовательные ситуации, организация двигательной, игровой деятельности во время перерывов

Речевое развитие

9 15 - 9 25

Совместная деятельность педагога с детьми

9 25- 9 55

Совместная деятельность педагога с детьми, эмоционально - практическое взаимодействие (игры с предметами и сюжетными игрушками, игры-загадки), индивидуальная работа по развитию речи, формированию математических представлений, развитие познавательных процессов, индивидуальные беседы с детьми, развитие навыков самообслуживания.

9 55 - 10 10

II завтрак (формирование культуры поведения за столом)

ООД

10 25 -11 40

Подготовка к прогулке. Прогулка (организация наблюдений, трудовой и игровой деятельности, двигательной активности, индивидуальной и подгрупповой работы, экспериментальной деятельности, общения по интересам).

11 40 - 12:00

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, потешек; пальчиковые игры, словесные игры, игры-загадки, воспитание навыков самообслуживания.

12 10 - 12 40

Обед (формирование культуры поведения за столом)

12 40 -12 50

Развитие навыков самообслуживания Подготовка ко сну.

1 3 00 -15 00

Оформление документации, подготовка к ООД. Методическая работа, педагогические советы, ИМС, планирование образовательной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой деятельности детей; подготовка к праздникам и развлечениям (изготовление атрибутов), трудовая деятельность в группе и на участке. Оформление родительских уголков, буклетов, информационных листов, выставок для родителей, фотоальбомов.

15 00 -15 10

Постепенный подъем, организация оздоровительных мероприятий, гигиенические процедуры,

15 10 - 15 20

Полдник, воспитание навыков самообслуживания

ООД

15 30 - 15 50 .«ХЭР». Рисование

15 00 - 15 20 Физическая культура в помещение

15 20 - 15 40 «ХЭР» Музыкальное развитие

15 50 - 1 6 3 0

Создание педагогических и игровых ситуаций по приобщению детей к традициям русского и хакасского народа, организация сюжетно-ролевых игр и дидактических игр на развитие эмоциональной сферы, на обогащение словаря, развитие звуковой культуры речи, работы в центре творческой деятельности; индивидуальная деятельность. Самостоятельные игры детей в игровых центрах, самостоятельная творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная), кружковая деятельность. Организация развлечений, досугов, викторин и т.п.

1 6 3 0 - 1 6 5 0

Ужин, воспитание навыков самообслуживания

1 6 5 0 - 17 00

Подготовка к прогулке.

17 00 -19 00

Подготовка к прогулке. Прогулка (организация наблюдений, трудовой и игровой деятельности, двигательной активности, индивидуальной и подгрупповой работы, экспериментальной деятельности, общения по интересам). Совместная деятельность педагога и детей (игры с природным материалом (песок, вода …), подвижные игры по желанию детей, спортивные игры и упражнения, экспериментирование, развивающие игры, театрализованная деятельность детей, трудовые поручения, музыкально – дидактические игры, слушание музыки, творческие игры, ситуативные беседы); самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, индивидуальные беседы с родителями, подготовка к ООД, изготовление пособий, дидактических игр, санитарная обработка игрушек.

Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа

7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)

  1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
  2. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
  3. Самостоятельные игры детей в игровых центрах
  4. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах
  5. Дидактические игры.

Понедельник - Игры на развитие творческого воображения, словесные игры.

Вторник - Игры экологического содержания.

Среда - Игры на классификацию и сериацию.

Четверг - Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.

Пятница -Рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи

  1. Построение на зарядку. Утренняя гимнастика)

7.50-8.05 Беседы с детьми.

Понедельник - Семья, детский сад.

Вторник - Родная страна, родной город.

Среда - Социально-нравственное воспитание, этикет.

Четверг - ОБЖ.

Пятница - Труд взрослых, предметный мир

8.20-8.45 Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой

1. Пятиминутка здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики

2. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.

8.45-8.55 Индивидуальная работа.

Понедельник -Индивидуальные беседы: - на тему ОБЖ (I неделя);- этические беседы (I, III);- поведение в социуме(II); - КГ навыки (IV).

Вторник -Развитие мелкой моторики рук Познавательное развитие.

Среда - Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.

Четверг -Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III);

Пятница -ЗКР Развитие фонематического слуха (IV).

8.55-9.00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.

1. Занятия по расписанию. Между занятиями – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9.00 –9.20

Понедельник – познание(конструирование)

Вторник – познание ФЭМП.

Среда – художественное творчество

Четверг - - Развитие речи и ознакомление с художественной литературой

Пятница – формирование целостной картины мира..

9.30 – 9.50.

Понедельник - Музыкальное.

Вторник - Физкультурное.

Среда - Музыкальное.

Четверг - Физкультурное.

Пятница - Аппликация / лепка

9.50– 10.10 Подготовка к прогулке, Развитие навыков самообслуживания

16. 9.50– 10.10 Подвижные игры .

Понедельник - Со стихотворным текстом.

Вторник - Формирование пространственных отношений.

Среда - С правилами.

Четверг - На развитие координации движения.

Пятница - народные игры.

10-11.30 Прогулка.

Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе.Труд в природе, на участке.Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

Наблюдения :

Понедельник -Наблюдения за живой природой (животные) ,

Вторник - Наблюдения за неживой природой,

Среда - Наблюдения за явлениями общественной жизни.

Четверг -Целевая прогулка. Дидактические экологические игры,

Пятница - Наблюдения за живой природой (растения).

Подвижные игры:

Понедельник -народные игры. Спортивные игры и упражнения,

Вторник -П/и с прыжками П/и с метанием. ,

Среда - П/и на равновесие, перелазывание. ,

Четверг -Народные игры. Спортивные игры и упражнения,

Пятница - П/и с бегом, увертыванием.

11.30-11.50 Возвращение с прогулки .

Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку.

11.50-12.20

воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

12.20- 12.40

Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. Чтение художественной литературы

12.40-15.00 Дневной сон.

15.00-15.25

Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15.25-15.50 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

Полдник . Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

15.50- 16.30 Индивидуальная работа (Понедельик-Конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование, Вторник - Развитие мелкой моторики рук, Познавательное развитие. , Среда - Развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики, Четверг - Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III, IV); , Пятница - ЗК, Развитие фонематического слуха)

Деятельность детей в группе.

Понедельик - Чтение русских народных сказок, Сюжетно-ролевые игры, Малоподвижная игра. ,Театрализованная деятельность.

Вторник - Заучивание стихотворений. Сюжетно-ролевые игры Настольно-печатные игры. Подвижная игра со словами

Среда - Чтение рассказов и сказок о природе, Вечера-развлечения. Игры-драматизации. Дидактические игры в музыкально-театральном центре.

Четверг - Чтение сказок народов и писателей мира, Строительно-конструктивные игры. Малоподвижная игра Игры по сенсорике.

Пятница - Жанры малого фольклора. Труд в экологическом центре, в игровых центрах. Настольно-печатные игры. Подвижная игра со словами

16.30 -17.30. Уход детей домой.

1. 7.00 – 8.00 . Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)

2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

3. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

4. Самостоятельные игры детей в игровых центрах

5. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

6. Дидактические игры.

  • Понедельник - Игры на развитие творческого воображения, словесные игры.
  • Вторник - Игры экологического содержания.
  • Среда - Игры на классификацию и сериацию.
  • Четверг - Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.
  • Пятница -Рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи

7. Построение на зарядку. Утренняя гимнастика)

8. 7.50-8.05 Беседы с детьми.

  • Понедельник - Семья, детский сад.
  • Вторник - Родная страна, родной город.
  • Среда - Социально-нравственное воспитание, этикет.
  • Четверг - ОБЖ.
  • Пятница - Труд взрослых, предметный мир

9. 8.20-8.45

Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой

10. Пятиминутка здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики

11. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.

12. 8.45-8.55 Индивидуальная работа.

  • Понедельник -Индивидуальные беседы: - на тему ОБЖ (I неделя);- этические беседы (I, III);- поведение в социуме(II); - КГ навыки (IV).
  • Вторник -Развитие мелкой моторики рук Познавательное развитие.
  • Среда - Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.
  • Четверг -Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III);
  • Пятница -ЗКР Развитие фонематического слуха (IV).

13. 8.55-9.00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.

14. Занятия по расписанию. Между занятиями – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9.00 –9.20

  • Понедельник - рисование.
  • Вторник - Ребенок и окружающий мир.
  • Среда - ФЭМП.
  • Четверг - лепка.
  • Пятница - Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

9.30 – 9.50.

  • Понедельник - Музыкальное.
  • Вторник - Физкультурное.
  • Среда - Музыкальное.
  • Четверг - Физкультурное.
  • Пятница - Аппликация / конструирование, физкультурное (вечером)

15. 9.50– 10.10 Подготовка к прогулке, Развитие навыков самообслуживания

16. 9.50– 10.10 Подвижные игры.

  • Понедельник - Со стихотворным текстом.
  • Вторник - Формирование пространственных отношений.
  • Среда - С правилами.
  • Четверг - На развитие координации движения.
  • Пятница - народные игры.

17. 10.10-11.30 Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе.Труд в природе, на участке.Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

Наблюдения:

  • Понедельник -Наблюдения за живой природой (животные) ,
  • Вторник - Наблюдения за неживой природой,
  • Среда - Наблюдения за явлениями общественной жизни.
  • Четверг -Целевая прогулка. Дидактические экологические игры,
  • Пятница - Наблюдения за живой природой (растения).

Подвижные игры:

  • Понедельник -народные игры. Спортивные игры и упражнения,
  • Вторник -П/и с прыжками П/и с метанием. ,
  • Среда - П/и на равновесие, перелазывание. ,
  • Четверг -Народные игры. Спортивные игры и упражнения,
  • Пятница - П/и с бегом, увертыванием.

18. 11.30-11.50 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку.

19. 11.50-12.20 Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

20. 12.20- 12.40 Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. Чтение художественной литературы

21. 12.40-15.00 Дневной сон.

22. 15.00-15.25 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

23. 15.25-15.50 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

24. Полдник. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

25. 15.50- 16.30 Индивидуальная работа (Понедельик -Конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование, Вторник - Развитие мелкой моторики рук, Познавательное развитие. , Среда - Развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики, Четверг - Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III, IV); , Пятница - ЗК, Развитие фонематического слуха)

26. Деятельность детей в группе.

  • Понедельик - Чтение русских народных сказок, Сюжетно-ролевые игры, Малоподвижная игра. ,
  • Вторник - Заучивание стихотворений. Сюжетно-ролевые игры Настольно-печатные игры. Подвижная игра со словами
  • Среда - Чтение рассказов и сказок о природе, Вечера-развлечения. Игры-драматизации. Дидактические игры в музыкально-театральном центре.
  • Четверг - Чтение сказок народов и писателей мира, Строительно-конструктивные игры. Малоподвижная игра Игры по сенсорике.
  • Пятница - Жанры малого фольклора. Труд в экологическом центре, в игровых центрах. Настольно-печатные игры. Подвижная игра со словами

27. 16.30 -18.00 Прогулка.

  • Труд в природе, на участке.
  • Сюжетно-ролевые игры.
  • Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.
  • Подвижные игры по желанию детей

28. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.

29. 18.30-19.00 Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Культура поведения во время еды.

30. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей

Светлана Бусарева
Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе

ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №3 «СМЕШАРИКИ» НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

I половина дня

Понедельник

2. Дидактические игры (мышление, воображение)

3. Индивидуальная работа (по музыке)

4. Экспериментальная деятельность

5. С/Р игры

7. Работа в природном уголке (наблюдение за растениями, труд)

р/м Рисование

2. Упражнения на развитие речевого дыхания

3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук

4. Пальчиковые игры

5. ЭРС (дидактическая игра, народная игра)

6. Занятия по интересам в центрах развития

р/м Лепка/ Аппликация

Среда

2. Дидактические игры (мышление, память)

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию

4. С/Р игры

5. Занятия по интересам в центрах развития

2. ЭРС (беседа, рассматривание иллюстраций, чтение худ. литературы)

4. Индивидуальная работа по конструированию

5. С/Р игры

6. Занятия по интересам в центрах развития

2. Музыкально-дидактические игры

3. Разучивание стихотворений, песен, произведений малых фольклорных форм

4. Индивидуальная работа

5. С/Р игры

6. Занятия по интересам в центрах развития

7. Мастерская детей (кружковая работа )

Ежедневно организуются : утренняя гимнастика, дежурство, самообслуживание, хозяйственно- бытовой труд, гигиенические процедуры- КГН, ситуативный разговор, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности, закаливание

Непосредственно - образовательная деятельность : в соответствии с планом образовательной деятельности группы

Прогулка

В соответствии «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа (от 4 до 5 лет) / авт. -сост. О. Н. Небыкова, И. С. Батова. - Волгоград : Учитель. – 199 с.

1. Наблюдение (за погодой, явлениями природы, живой и неживой природы, явлениями общественной жизни)

2. Подвижные игры

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений

5. Самостоятельная деятельность детей

II половина дня

Понедельник

1. УМК (дидактические игры)

3. Пальчиковая игра

4. Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию (рисованию)

5. С/ Р игры

1. Дидактические игры

2. Чтение художественной литературы (заучивание художественного произведения)

3. Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию (лепке/ аппликации)

4. Беседы и игры по ПДД

5. Строительные игры

Среда

1. УМК (дидактические игры)

2. Театрализованная деятельность

3. Чтение художественной литературы (рассказывание)

4. Просмотр мультфильмов

5. Индивидуальная работа по познавательному развитию (ФЭМП)

1. Игры по развитию ручи (звуковая культура, грамматический строй)

2. Чтение художественной литературы (работа со стихотворениями )

3. С/Р игры

4. Занятия по интересам в центрах развития

5. Индивидуальная работа по речевому развитию (словарь, грамматика)

1. Дидактические игры по экологии

2. Чтение художественной литературы

3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности

4. Трудовая деятельность в помещении

Публикации по теме:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016-2017 учебный год во 2 младшей группе. Дни недели Совместная деятельность.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы по разделу театрализованной деятельности в младших группах циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы по разделу театрализованной деятельности в 1 и 2 младших группах УТРО: ПОНЕДЕЛЬНИК.

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы на день. Режим Совместная деятельность взрослых и детей С учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей групповая,.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. ОРУ 2. Артикуляционная гимнастика 3. Пальчиковая гимнастика 4. Дыхательная гимнастика.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Дата недели Режимные моменты. Совместная деятельность. Самостоятельная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе. Воспитатель: Овсянникова Н. И. Апрель 1 неделя Тема периода: «Весна» (продолжение). Тема недели: «Комнатные растения» Цели: знакомить детей с разнообразием комнатных растений,.

Циклограмма деятельности в средней группе №1

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

2. Д/и с предметами

3. Работа в книжном уголке.

4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию

5. Утренняя гимнастика №1

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР)

1. Гимнастика пробуждения

3. Д/и на развитие речевого дыхания.

4. Сюжетные игры.

5. Игры-забавы.

Вторник

1. Упражнения на развитие речевого дыхания.

2. Д/и (сенсорное развитие).

3. Индивидуальная работа (развитие речи).

4. Самостоятельная игровая деятельность

5. Утренняя гимнастика №1

2. Индивидуальная работа.

3. Трудовые поручения.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1. Гимнастика пробуждения

2. Заучивание стихотворений

3. Индивидуальная работа (сенсорное воспитание)

4. Строительные игры

Среда

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Игры-забавы.

4. Индивидуальная работа (изодеятельность)

5. Утренняя гимнастика №1

2. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1. Гимнастика пробуждения

3. Сюжетно-ролевая игра.

5. Самостоятельная художественная деятельность.

Четверг

1. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

2. Д/и (музыкальные).

3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4. Словесные игры.

5. Самостоятельная игровая деятельность

6. Утренняя гимнастика №1

1. Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

1. Гимнастика пробуждения

2. Театрализованные игры.

3. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)

Пятница

1. Д/и (сенсорное развитие)

2. Строительные игры.

3. Работа в уголке природы (наблюдения за растениями, опыты, труд)

4. Утренняя гимнастика №1

3. Индивидуальная работа.

4. Народные игры.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

1. Гимнастика пробуждения

2. Народный фольклор

4. Хозяйственно-бытовой труд

5. Строительные игры

Циклограмма деятельности в средней группе №2

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

2. Д/и (сенсорное развитие)

3. Работа в книжном уголке.

4. Индивидуальная работа по развитию речи.

5. Утренняя гимнастика №2

1. Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры)

1. Гимнастика пробуждения

2. Чтение русских народных сказок

3. Сюжетно-ролевая игра.

4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

5. Игры-забавы

Вторник

1. Упражнения с элементами звукоподражания.

2. Д/и (мелкая моторика).

3. Самостоятельная игровая деятельность

4. Утренняя гимнастика №2

1. Наблюдение за живой природой (животный мир). Индивидуальная работа.

2. Трудовые поручения.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1. Гимнастика пробуждения

2. Заучивание стихотворений

3. Игры в уголке ряженья.

4. Индивидуальная работа (развитие речи).

Среда

1. Беседы по ОБЖ

2. Трудовое воспитание

4. Речевые игры

5. Утренняя гимнастика №2

2. Трудовые поручения.

3. П/и (ориентировка в пространстве).

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры)

1. Гимнастика пробуждения

2. Чтение рассказов или сказок

3. Д/и по экологии

4. Речевые игры

Четверг

2. Индивидуальная работа (развитие речи)

3. Д/и (музыкальные).

4. Строительные игры.

5. Утренняя гимнастика №2

1. Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

1. Гимнастика пробуждения

2. Развлечения, досуги.

3. Народный фольклор

4. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

5. Народные игры

Пятница

1. Д/и на развитие речевого дыхания.

2. Игры-забавы.

3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

4. Утренняя гимнастика №2

1. Наблюдение за живой природой (растительный мир).

3. Народные игры.

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

1. Гимнастика пробуждения

2. Народный фольклор

3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

4. Хозяйственно-бытовой труд

5. Строительные игры

Циклограмма деятельности в средней группе №3

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

1. Беседа - Формирование КГН

2. Трудовая деятельность

3. Игры по ОБЖ

4. Речевые игры

5. Утренняя гимнастика №3

1. Наблюдение за неживой природой

3. Игры-эксперименты

4. Самостоятельная деятельность

5. Индивидуальная работа

1. Гимнастика пробуждения

2. Чтение русских народных сказок

3. Сюжетно-ролевая игра

4. Настольно-печатные игры

Вторник

1. Составление рассказов

2. Игры по сенсорному развитию

3. Индивидуальная работа

4. Трудовая деятельность

5. Утренняя гимнастика №3

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни

3. Индивидуальная работа

4. Народные игры

1. Гимнастика пробуждения

2. Заучивание стихотворений

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры

Среда

1. Беседа по ознакомлению с окружающем миром

2. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики.

4. Утренняя гимнастика №3

1. Наблюдение за живой природой

3. Экспериментирование в природе

5. Самостоятельная деятельность

1. Гимнастика пробуждения

2. Чтение рассказов или сказок

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4. Самостоятельная художественная деятельность

Четверг

1. Пальчиковая игра

2. Д\и по сенсорике

3. Рассматривание картин, иллюстраций

4. Индивидуальная работа по математике

5. Утренняя гимнастика №3

1. Наблюдение за природными явлениями

4. Индивидуальная работа

5. Самостоятельные игры

1. Гимнастика пробуждения

2. Театрализованные игры.

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций

5. Хороводные игры

Пятница

2. М\п игра

3. Игра со строительным материалом

4. Утренняя гимнастика №3

1. Наблюдение за трудом взрослых

2. Упражнение по развитию движений (инд.работа)

4. Трудовое поручение

1. Гимнастика пробуждения

2. Народный фольклор

3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

4. Хозяйственно-бытовой труд

Циклограмма деятельности в средней группе №4

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

1. Беседа - воспитание навыков самообслуживания

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

3. Труд в уголке природы.

4. Подвижная игра

5. Утренняя гимнастика №4

1. Наблюдение за объектами неживой природы.

3. Индивидуальная работа по математическому развитию

4. Подвижная игра

1. Гимнастика пробуждения

2. Чтение русских народных сказок

3. Дидактические игры на развитие сенсорных способностей

4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности

Вторник

1. Дыхательные упражнения.

2. Формирование КГН

3. Подвижная игра

4. Утренняя гимнастика №4

1. Наблюдение за объектами живой природы.

2. Формирование трудовых навыков

3. Подвижная игра

4. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию

1. Гимнастика пробуждения

2. Заучивание стихотворений

3. Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук

4. Индивидуальная работа по конструированию

Среда

2. Речевые игры

4. Экспериментирование

5. Утренняя гимнастика №4

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни

2. Подвижная игра

4. Народные игры

5. Самостоятельная деятельность

1. Гимнастика пробуждения

2. Чтение рассказов или сказок

3. Индивидуальная работа с детьми по ФЭМП

4. Строительные игры

Четверг

2. Строительные игры

3. Индивидуальная работа

4. Утренняя гимнастика №4

1. Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

1. Гимнастика пробуждения

2. Развлечения, досуги.

3. Дидактические игры

4. Народные игры

Пятница

2. игры на формирование сенсорных представлений

4. Игры-имитации

5. Утренняя гимнастика №4

1. Наблюдение за живой природой (растительный мир).

3. Индивидуальная работа.

4. Народные игры.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

1. Гимнастика пробуждения

2. Народный фольклор

3. Сюжетно-ролевая игра

4. Настольно - печатные игры

5. Хороводные игры/ П/и


Зацаринная Екатерина Николаевна