Характеристика лидера ученического самоуправления в школе. Материал (8 класс) на тему: Резюме лидера детской организации

В детском дошкольном образовательном учреждении в 2018 году в разных месяцах работало от 23 до 27 человек, в 2019 году – 27 человек (из них одна работница находится в декрете). В каком порядке учреждение должно представлять в ФСС сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка и других пособий, связанных с материнством: в электронной форме либо на бумажном носителе (учреждение расположено в субъекте РФ, участвующем в пилотном проекте)? Покупатель – плательщик НДС вправе воспользоваться вычетом предъявленного ему налога по товарам, работам, услугам, имущественным правам в случае, если соблюдены прописанные в ст. 171 и 172 НК РФ условия: покупка предназначена для облагаемой НДС операции и поставлена на учет, у покупателя имеется оформленный соответствующим образом счет-фактура. Правда, если этот документ получен с опозданием, у налогоплательщика могут возникнуть дополнительные вопросы. За какой период заявлять вычет? Как его перенести на последующие налоговые периоды и не просчитаться со сроком, отведенным законодателем на данное мероприятие? Можно ли отсрочить лишь часть вычета? Четыре судебные инстанции, включая ВС РФ, отказали гражданке Ж. в праве зарегистрировать новое ООО «Д». Формальным основанием для данного отказа явилось непредставление заявителем определенных Федеральным законом № 129‑ФЗ необходимых для государственной регистрации документов, а именно то, что заявление по форме Р11001 не содержит сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, об адресе постоянно действующего исполнительного органа юридического лица в пределах его место нахождения, а также имеются признаки отсутствия у учредителей – юридических лиц ООО «П», ООО «Б» и их руководителей возможности осуществлять управление в создаваемом юридическом лице.

Изменение ставки по НДС само по себе вроде бы не должно вызывать сложности для учетных работников. Действительно, начисляете большие суммы к уплате в бюджет и все… Однако трудности могут возникнуть в период перехода от меньшей ставки к большей. В данной статье мы представим обзор последних разъяснений чиновников на эту тему, связанных с выполнением работ и оказанием услуг. В апреле 2019 года была выявлена ошибка: по объектам библиотечного фонда, принятым к учету и введенным в эксплуатацию в августе 2018 года, амортизация не начислялась. Какие исправительные записи необходимо сделать в бюджетном учете?

Резюме

Меня зовут Рябков Дмитрий. Мне 16 лет и я являюсь председателем ученического самоуправления МАОУ «Средней школы №1 г. Перевоза».

Еще учась в начальной школе, я уже стремился к организации мероприятий, участвовал в различных конкурсах и всегда был лидером. В самом раннем детстве я был очень активным ребенком и не мог усидеть на месте, поэтому пробовал себя во многих сферах деятельности, какие только были возможны. В 6 лет начал заниматься в танцевальном коллективе "Шанс", где многому научился. Теперь это занятие мне очень помогает, могу легко организовать творческое выступление, и поставить танец.

Параллельно я занимался в декоративно-прикладном объединении. Со своими работами участвовал в различных конкурсах, фестивалях и выставках. В 4 классе начал писать свою первую книгу в объединении "Истоки". Мы ходили в походы, посещали значимые места своего района и, конечно же, изучали историю родного края. За активную работу я был награжден Благодарственным письмом муниципального уровня.

В 5 классе я продолжил заниматься любимым делом. Был принят в ряды детского общественного объединения "Росток" нашей школы. На протяжении всего времени моего пребывания в объединение я был одним из его лидеров и всегда принимал участие во всех организуемых мероприятиях. Был удостоен наградами, а в мае 2015 года получил звание профессионала РСДОО "Новая смена". Находясь в детском объединении, я приобрел опыт, который применяю в деятельности ученического самоуправления.

В старших классах я более активно начал реализовывать свои способности в ученическом самоуправлении. Благодаря своему куратору Марии Викторовне Бычковой я не только демонстрирую свои умения, но и получаю новые. Сейчас занимаюсь шефской деятельностью, делюсь с младшими ребятами своим опытом и помогаю им в освоение новых вершин. Совет лидеров стал моей второй семьей, в которой я провожу много времени. В этом году на общем собрании учащихся школы я был выбран председателем ученического самоуправления. От Совета лидеров я был выдвинут в районный совет старшеклассников, где также являюсь председателем. За свои успехи был награжден поездкой во Всероссийский детский центр "Орлёнок" (в д. л. "Стремительный"). Там я тоже не остался в стороне, в течение всей смены участвовал во всевозможных мероприятиях, так же был лидером своего дома (отряда), который в конце смены завоевал звание самый стремительный (лучший) дом. А я стал почетным жителем д. л. "Стремительный". В течение смены участвовал в разработке социального проекта, который успешно защитил и получил рекомендательное письмо для реализации проекта в своем регионе.

Сейчас в нашей жизни стало мало добра, поэтому решил стать волонтером, чтобы дарить добро своего сердца окружающим и помогать нуждающимся. Я сразу же стал лидером своего волонтерского отряда, и постоянно привлекаю новых людей. За время моей волонтерской деятельности являлся организатором многих акций и мероприятий, участником различных фестивалей и конкурсов. Мы оказываем помощь пожилым людям, ветеранам труда и инвалидам. Больше всего мне нравится посещать реабилитационный дом интернат для детей с трудной жизненной ситуацией. Мне очень нравится видеть улыбки и радость в их глазах.

Мне в этой жизни интересно все! Я стараюсь как можно больше узнать, научиться и быть полезным окружающим. Мой девиз по жизни – "Л учшими И деями Д елись, Е сли Р ад быть полезным!".

А еще я мечтатель! И сейчас мечтаю побывать в МДЦ "Артек" (для развития лидерских качеств, организаторских навыков, получения опыта) и я иду к своей мечте. Сейчас я участвую в различных конкурсах муниципального, областного и Всероссийского уровня.

Поставьте перед собой цель и идите к ней! Главное помните не нужно ждать чуда, нужно чудить самим!

Официальные документы

Творческие работы

Социальная практика

Аннотация Проведенные исследования представляют анализ двух процессов: христианизации и просвещения. Цель исследования - выявить влияние просветительской и миссионерской деятельности на образ жизни обских угров. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: – Исследование и анализ научной литературы ТТИАМЗ (Тобольского государственного историко-архитектурного музея заповедника (научная библиотека)). – Работа с научными сотрудниками ТГИАМЗ, СурГУ, Югорского государственного университета, музея "Природа и Человек", этнографического музея на базе малокомплектной школы п. Лемпино; Нефтеюганский район. – Анализ архивных материалов ТФГАТО (Тобольский филиал государственного архива Тюменской области) (метод научной объективности, проблемно хронологический метод, статический). – Систематизация и обобщение. В результате исследования выяснено, что образование на протяжении всей просветительской и миссионерской деятельности на территории ХМАО осуществлялось сверху. А цель образования и воспитания в современных условиях должна состоять в передаче накопленных прошлым поколением знаний и культурных ценностей. И если это условие будет выполняться - эффективность образования станет выше и, следовательно, не будет происходить "потерь".

Портфолио лидера органа ученического Самоуправления МБОУ СОШ №

Общая информация Имя: Игорь Фамилия: Фёдоров Отчество: Витальевич Дата рождения: 27 апреля 2002 г. Школа: МБОУ СОШ № 11 Класс: 8 «В»

Автобиография 2002 – 2012 гг. Я родился 27 апреля 2002 года в селе Су-Псех. В 2009 году я впервые переступил порог своей школы. Через несколько дней я узнал о наборе учеников в музыкальную школу. Уже с раннего детства моя жизнь была связана с музыкой. Первые 4 класса я окончил превосходно. Как в музыке, так и в учёбе я был одним из лучших. За плечами уже много выступлений, конкурсов и побед. За свои достижения в области культуры в 2012 году я был награждён премией мэра города-курорта Анапа.

Автобиография 2013 г. В марте блестяще выступил на зональном конкурсе в городе Анапа. Заняв 1 -е место, был отправлен на краевой конкурс, который проходил в Адлере. К сожалению, там занял лишь 3 -е место, но это стало для меня отличным поводом для совершенствования своих навыков и умений. С тех пор я ни разу не потерпел поражения.

Автобиография 2013 -2015 гг. В октябре 2013 года я решил заняться спортом и записался в секцию каратэ. Выступал на многих соревнованиях, занимал призовые места, но уже в 2015 году пришлось оставить занятия. В 2014 году с красным дипломом я окончил обучение в музыкальной школе. Но ещё 1 год ходил на дополнительные занятия. Играл на бузуки и гитаре.

Автобиография 2016 г. Перейдя в 8 -й класс, я получил возможность быть избранным на должность Президента УСУ. Одержав победу на выборах 14 октября, я сразу приступил к работе в своей школе. Но вскоре мне пришлось на время оставить свои обязанности на вице-президента. Я узнал, что отправляюсь в «Артек» ! Проведя смену в «Артеке» , я в первую очередь хорошо отдохнул, ну и, конечно же, по приезду снова принялся за работу.

Папка документов Список моих документов: 1. Мои музыкальные достижения 2. Успехи в учёбе 3. Научная деятельность 4. Сертификат о присуждении премии

«Похвальный лист» «За отличные успехи в учении» 2013 год

Раздел № 1. Личные документы и материалы.

Перечень представленных документов:

1. Резюме;

2. Автобиография;

3. Сочинение-размышление

«Почему я стал лидером ученического самоуправления»;

4. Копии личных грамот, дипломов, удостоверений и сертификатов, свидетельствующих о достижениях в социально значимой и общественно полезной деятельности.


РЕЗЮМЕ

Лидера ученического самоуправления.

Ф.И.О: Маниленко Илья Алексадрович

Гражданство: Россия

Место рождения: Крым, Нахимовский район, с.Фронтовое. Полный домашний адрес : 2638180, г.Севастополь,Нахимовский район, село Фронтовое, улица Юбилейная, дом 3, квартира 24.

Место учёбы: ГБОУ СОШ №55

Класс: 8.

Мобильный телефон: +79780146421

E-mail: [email protected]

Опыт общественной деятельности:

Дополнительная деловая информация: владею английским языком, компьютером.

Личные особенности: аккуратен, серьёзно отношусь к своим обязанностям

Дата составления резюме

Личная подпись:


Автобиография.

Я, Маниленко Илья Александрович, родился 13 декабря 2002 года в селе Фронтовое Нахимовского района г. Севастополя. Мать – Маниленко Екатерина Сергеевна, 1977 г.р. Отец: Маниленко Александр Александрович, 1975 г.р. В 2009 пошел в школу №55 города Севастополя, в которой учусь в настоящее время в восьмом классе. С первого класса я увлекаюсь спортом, занимался футболом, шахматами, легкой атлетикой, баскетболом, В четвертом классе пошел в музыкальную школу искусств по классу фортепиано, сейчас учусь в 5 классе музыкальной школы, а так же начал увлекаться театром, уже на протяжении шести лет занимаюсь в театральном коллективе «Непоседы» ДК с. Верхнесадовое. Увлекаюсь историей.


Сочинение-размышление

на тему «Почему я стал лидером ученического самоуправления».

Человек нередко задаёт сам себе вопросы, на которые ищет аргументированные ответы. И мне предстоит разобраться: лидерами становятся или лидерами рождаются? Хотелось бы сразу обозначить свою субъективную точку зрения: исключительно становятся.Почему?
Ну, во-первых, ни для кого не секрет, что сила воли, целеустремлённость, желание изменить и измениться творят чудеса. Так почему же тихий, незаметный человек не может пожелать стать лидером и начать вырабатывать соответствующие качества? «Стоит только захотеть, можно и звёзды с неба собрать…».
Во-вторых, как мне кажется, не нужно слепо верить в существование судьбы и какой-то силой, управляющей людьми. Человек – существо вольное, он вправе выбирать и сам строить свою жизнь. Не нужно уныло, обречённо вздыхать: «Не судьба!» - нет, нежелание. В-третьих, нужно всё-таки понять: кто такой лидер. Лидер – сильная личность, обладающая социально-значимыми качествами, такими как способность трезво мыслить при любых обстоятельствах, другими словами – хладнокровие; коммуникабельность, умение убеждать других, вести за собой, направлять на определённую деятельность; большое количество опыта. И я сейчас не говорю о том, что деятельность эта должна быть лишь полезной, значимой для общества. Разве те же предводители войн не герои? Наполеон Бонапарт, к примеру.
Какой же ещё вывод можно сделать из определения слова? Думаю, человек не может сразу родиться с такими качествами. Многие из них приходят гораздо позже, для появления других нужно очень тонко понимать психологию людей. Лидер, своего рода, - волшебник: сначала он чарует, затем тянет за собой.

И, пожалуй, главное при этом – то, что его действия не являются противоправными, они не нарушают ни статью двадцать девятую (п.1 - на свободу слова и мысли; п.2. – недопустимость пропаганды или агитации, возбуждающие вражду; п.3. – не принуждение к высказыванию мыслей), ни тридцать четвёртую (п.1 – на свободное использование своих способностей) Конституции Российской Федерации.
К тому же, лидер, бесспорно, должен быть образованным и эрудированным, он должен уметь решать любые проблемы, он отчасти монарх. Полагаю, монархия, будь она ограниченная, будь она абсолютная – это одна из правильнейших форм правления, где правитель, можно сказать, - идеал.

Где взять знания, эту же эрудицию? Только с помощью непрерывной учёбы и труда, зато потом всё будет легко получаться. «Тяжело в учении, легко в бою», как говорил великий русский полководец В. А. Суворов. Кстати, немного о нём.
Всем известно, что в самом малом возрасте он слышал самые неутешительные прогнозы врачей. И что теперь? Смириться, покорить себя несуществующей судьбе? А он был непокорен, не уклоним – настоящий герой и лидер! И неужели вы скажете, что он таким родился? Может быть, кто-то будет утверждать, что это, опять-таки, судьба. Но, мне кажется, это не аргумент. Да и сколько примеров таких людей, как Суворов! Они среди нас.
В заключение хотелось бы сказать, может быть, это и предсказуемо прочесть и услышать после моих рассуждений, но я считаю, что мероприятия такого рода призваны не выявлять, не находить лидеров, а создавать их. И конечно, хочу пожелать всем, где бы они не находились, удачи в достижении цели лидерства.


Личные достижения.

1. Благодарность за активное участие в концерте на вечере встреч выпускников

2. Благодарность за активное участие в концерте ко Дню Учителя

3. Благодарность ха участие в смотре строя и песни военное-спортивной игры «Зарница»

4. Благодарность за участие в мероприятие «Суд над сигаретой".

5. Благодарность за участие в концерте посвящённому Дню Победы

6. Благодарность за участие в конкурсе « Смотр строя и песни» игры «Рубеж-48»

7. Благодарность за участие в соревнованиях военно-патриотической игры «Рубеж»

8. Благодарность за активное участие в установке школьного оборудования

9. Грамота за хорошие успехи в обучение 1 класс

10. Грамота за хорошие успехи в обучение 2 класс

11. Грамота за хорошие успехи в обучение 3 класс

12. Грамота за 3 место в шахматном турнире

13. Грамота за активное участие в общественной жизни школы

14. Диплом за успехи и хорошие результаты в изучении английского языка

15. Грамота за хорошие успехи в обучении 5 класс

16. Грамота в связи с 10 летием Детского театра «Непоседы»